ИГ?Я
ДЕ
- В МСД!
www.idei.by.ru
  

Методы повышения эфективности переговоров

На главную

Старая добрая очередь


Поиск по сайту:

      


Другие статьи:

Выгоден ли интернет-магазин?

Для чего нам сайт?

Возможности интернет

20$ за сайт. Почему так дешево?

Как собирать компьютер

Как покупать компьютер

Как изготавливать печати

Мотивация при заключении сделки

Как мы выращивали шампиньоны

О женщинах (размышления о проституции)

По ту сторону ада

О жизни чеченцев в Украине

В Аргуне, март 2002г.


Старые, новые идеи в области продаж (то, что не поймут загнивающие капиталисты).
       В последнее время с целью увеличения количества проданых товаров и услуг менеджеры слишком "облизывают клиентов", затрачивая свое время, свои и не свои средства.
Предлагаемое ноу-хау продаж наз. "ТА СТАРАЯ ОЧЕРЕДЬ".
Аксиома - когда в одном ряду одинаковые цены:
- народ доверяет очереди
- народ любит очередь
- в очереди можно пообщяться
- никто не посоветует лучше постороннего
- если очередь - товар качественный
- за ерундой очереди нет
- если очередь, то нет потребности проверять качество товара
- даже, если мне это ненадо, то все равно надо купить
Все выше перечисленное объеденяется в один "щелчок" в подсознании покупателя. И остается только одно - занять очередь.
Но покупатель не так прост, ему надо быстрее - у него появляется чувство, что ему может не хватить.
Просто так, стоять и ждать пока ему "не хватит" он не может, ему надо что-то предпринять:
а) Корумпировать распределителя
б) Каждый день надоедать ему звонками
в) Угрожать хоть чем нибудь
г) Войти в доверие распространителю
Когда приходит очередь субъекта, и он с трепетом ждет исполнения своих желаний, полезно один-два раза, но не более перенести очередь, аргументируя это
- улучшением свойств товара, пока потребитель стоял в очереди
- увеличение авторитета в пропорции к кому-то в очереди
И наступает апогей, а покупатель приобрел не просто товар, но и отстоял очередь … Другими словами заслуженно получил товар.

Отнеситесь к этой статье с юмором, но вот Вам факты:
Очередь на паковальные комплексы - 2 месяца, за последние полгода мы подняли цену на этот товар в 2,5!!! раза - потребителей это не отпугивает, многие проплачивают вперед... Основная причина, почему мы не расширяем производство - запасы неликвидов эл.двигателей, нержавейки и т.д. исчерпаемы и цены на паковальные комплексы придется поднимать в несколько раз!
Очередь на сварочные полуавтоматы - 1 месяц, тем кто работает по предоплате возможно изготовление в течении трех недель. Цены тоже придется поднимать(к сожалению).
Очередь на различные линии по производству и упаковке - несколько недель.

Вам не нравится стоять в очереди? Тогда рекомендуем обратиться к нашим партнерам - ОАО "Акустика", хорошие цены, отсутствие очереди, качественный товар (у нас последнее тоже присутствует). Другие материалы на эту тему:
Мотивация при заключении сделки




Rated by PING Rambler's Top100