Как возникла идея на трехзубые иголки Мой партнер занимается одноразовой посудой - от оптовых поставщиков и производителей Украины (Одесса, Киев, Днепропетровск) привозит ассортимент посуды, пакетов, пленки и продает в розницу в г. Александрия и по близлежащим населенным пунктам. Часто бываю у него в магазине одноразовой посуды - я у него основной потребитель стаканчиков. Обратил внимание на ценники, которые у него продаются, и предложил "красивее и дешевле" - так начала работать и приносить прибыль идея ценников и этикеток. В ценники вставляется булавка (иголка) и ценник можно воткнуть в продукты или в другой товар. Булавка металлическая, стоит около 0,25грн. у оптовиков. Возник вопрос - а почему металлическая? Потому что повторить форму булавки (закрутить ушко, в которое вставляется ценник) из другого материала гораздо сложнее… Теперь, по принципам, которые я впервые прочитал у Юрия Мороза, лезим в суть - а зачем ушко? Чтобы держать ценник. А не проще держать ценник вилкой!!! Тогда и материал пойдет пластмассовый! Цена на такую иголку, на конце которой трехзубая вилка падает на 2000%!!! (жаль, что эта идея не в области товаров первой необходимости). Дальше, как учит Ю. Мороз, самое трудное - воплотить и получить прибыль. Воплощение идет по схеме: 1. Изготавливаем пресформу на вилку-иголку 2. Заказываем литье - в готовом изделии вилка весит около грамма и должна соответственно стоить около 0,01грн. 3. Получаем готовые вилки и продаем продавцам ценников, по цене 0,05грн. пока нет конкуренции… 11.11.2001г Rush
|